ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ, Часть 6
Всем, кто читает наши истории, может показаться, что бизнес направление по криопродуктам, было единственным направлением деятельности и началось сразу с успеха. Не знаю, разочарую ли я вас, но это не так.
Колбаса как способ выживания
Пока мы усердно занимались разработкой технологии, которая привела нас к открытию новых необычных свойств пищи (на это ушло почти 5 лет увлеченной работы), персоналу надо было платить зарплату. Поэтому было решено ввести в нашу деятельность коммерческое направление с достаточной прибыльностью, чтобы оплачивать основное стратегическое направление работы.
Этим коммерческим направлением стало производство колбас. Да, да, колбас. Идея – улучшение структуры и вкуса варено-копченых колбас. Нами были предложены такие растительные смеси для добавления в колбасы при их производстве, которые фактически уничтожили ощущение сальности и сделали колбасу более «сухой» за счёт связывания жира теми ингредиентами, которые мы собрали в специальную смесь. Эта разработка была запатентована.
Варено-копченая колбаса при том же составе мясного фарша, практически не отличалась от сырокопчёных колбас по своим органолептическим свойствам, и даже превышала их. А цена такой колбасы осталась прежней. Реализация колбас, изготовленных по нашей рецептуре, была очень успешной. Достаточно сказать, что все партии реализовывались в течение пары часов среди сотрудников нашего института. В нем же впоследствии было изготовлено уникальное оборудование для вакуумной сушки любого растительного сырья, а потом и оборудование для криогенного измельчения.
НЕ НАВРЕДИ! - наш главный принцип работы
Колбаса, изготавливаемая по нашему рецепту на специализированном производстве, завоевала большую популярность, но через некоторое время, когда криопродукты успешно вышли на рынок, нам пришлось от этого направления отказаться по двум причинам. Первая была связана с тем, что на прилавках магазинов появилось большое количество самых разнообразных колбас, а вторая причина - с необходимостью концентрации специалистов компании на основном стратегическом для нас направлении.
Напомню, что миссия нашей компании всегда была направлена на оздоровление организма, улучшение качества жизни человека и устранение причин, приводящих к исправлению функций органов и систем. Основной принцип, который мы взяли на вооружение, соответствовал принципу Гиппократа – НЕ НАВРЕДИ! В природе есть все, ничего постороннего не привноси, ничего полезного не удаляй, ничего вредного не используй. Поэтому колбаса, особенно копченая, не вписывалась в нашу благородную миссию. Итак, колбасе на нашем пути мы включили красный свет.
Соки без консервантов
То же самое произошло с безалкогольными напитками на основе ягодных соков, которые не могли храниться без консервантов больше 7 суток, и по этой причине их было сложно реализовывать и даже сертифицировать. Они тоже продавались нами только свежими в стенах института. А от промышленного выпуска пришлось отказаться. НЕ НАВРЕДИ!
Очень жаль, что этому принципу не следуют в современном мире в области производства пищевых продуктов. Этим наша компания отличается от множества других.
Мы выпускаем только то, что не может навредить.
Мы выпускаем только то, что реально помогает человеку поддержать и восстановить свое здоровье. И более 50-ти защищенных диссертационных работ по эффективности криопродуктов этому подтверждение.
Продолжение следует.
Фотогалерея
Товары
- Комментарии